GSL Outsourcing+-----------------

На главную страницу GSL

Наши услуги:

На главную        О компании        Контакты        Карьера

Аутсорсинг Кофе-леди

 

Описание

Сравнение

Наш опыт

Тарифы

 

Ниже представлены основные типовые проблемы в офисе при отсутствии службы кофе-леди или организации службы кофе-леди самостоятельно и механизмы решений этих проблем при помощи услуг GSL.

Сравнение услуги

Типичная практика

Практика GSL

Услуга кофе-леди отсутствует: Переговорная комната не обслуживается - недовольные гости -репутационные риски, неудачные переговоры, не достижение целей встречи

Встречи обслуживаются профессиональной кофе-леди, участники встречи довольны отношением к ним, положительный импульс к успешным переговорам

Услуга кофе-леди отсутствует: на кухне беспорядок, сотрудники организации тратят рабочее время на уборку кухни и мытье посуды - компания несет лишние издержки

Кофе-леди следит за кухней, чистотой посуды и оборудования, наличием продуктов. Сотрудники компании заняты своей важной работой

Услуга организованна самостоятельно: Высокие затраты на поиск и обучение персонала. Отсутствие обученного резервного персонала - резкое снижение качества сервиса

Услуга предоставлена GSL: обучение и подбор персонала включено в фиксированную стоимость услуги. Наличие обученного резервного персонала качество сервиса неизменно высокое