GSL Outsourcing+-----------------

На главную страницу GSL

Наши услуги:

На главную        О компании        Контакты        Карьера

Аутсорсинг Ресепшен

 

Описание

Сравнение

Наш опыт

Тарифы

 

Ниже представлены основные типовые проблемы при организации службы ресепшен самостоятельно или при помощи кадровых агентств и механизмы решений этих проблем при помощи услуг GSL.

Сравнение услуги

Типичная практика

Практика GSL

Отсутствуют процедуры работы ресепшен и вспомогательные технические средства для работников Вашей организации и службы ресепшен. Как результат- работники ресепшен не знают как работать, работники компании не знают чем и как им может помочь ресепшен

GSL предоставляет процедуры работы ресепшен и все необходимые вспомогательные технические средства для работников Вашей организации: телефонный справочник, систему учета пропусков, и многое другое. Процессы ресепшен прозрачны, работники расходуют свое время оптимально благодаря техническим средствам GSL

Отсутствует непрерывность оказания Услуги - персонал ресепшен отсутствует по причине болезни или отпуска. Даже если предоставляется подменный персонал, то он не знает процедур работы на ресепшен Вашей компании - качество услуги резко снижается

Услуга оказывается непрерывно, подменный персонал предоставляется из обученного, резервного состава секретарей GSL знающих процедуры работы на ресепшен в Вашей компании. Качество услуги сохраняется неизменно высоким