GSL Outsourcing+-----------------

На главную страницу GSL

Наши услуги:

На главную        О компании        Контакты        Карьера

Аутсорсинг офисной поддержки

 

Описание

Сравнение

Наш опыт

Тарифы

 

Ниже представлены основные типовые проблемы при организации офисной поддержки самостоятельно и механизмы решений этих проблем при помощи услуг GSL.

Сравнение услуги

Типичная практика

Практика GSL

Отсутствует единая система заявок на офисное обслуживание и оборудование - Ваши работники тратят много рабочего времени на заказ оборудования и услуг. Не возможно отследить кто из работников на какую сумму заказал оборудования и услуг - Присутствуют неоправданные, неконтролируемые затраты Вашей организации

Функционирует единая электронная система заявок, работники быстро и удобно размещают заявки на услуги и оборудование, и отслеживают статус исполнения в он-лайн. Заказы каждого сотрудника контролируются Вами. Нет неконтролируемых и неоправданных затрат. В конце каждого периода Вы получаете детальный отчет о потребленных услугах

Вы приобретаете товары и услуги у множества разных непостоянных поставщиков, Ваши риски: Высокая цена, несоблюдение сроков исполнения, недобросовестность поставщика

Вы приобретаете товары и услуги у GSL: надежный - проверенный партнер, предоставляющий полный спектр услуг по оптимальной цене, гарантирующий результат