GSL Outsourcing+-----------------

На главную страницу GSL

Наши услуги:

На главную        О компании        Контакты        Карьера

Аутсорсинг Почтового отдела

 

Описание

Сравнение

Наш опыт

Тарифы

 

Ниже представлены основные типовые проблемы при организации почтового отдела самостоятельно или при помощи кадровых агентств и механизмы решений этих проблем при помощи услуг GSL.

Сравнение услуги

Типичная практика

Практика GSL

Систематическая нехватка персонала: Персонал болеет, в отпуске, отдел кадров организации или кадровое агентство не может своевременно предоставить замену

Персонала работает столько сколько необходимо для обеспечения гарантированного качества сервиса . Срочные подмены из кадрового резерва GSL

Новый или подменный персонал (от агентства)не знает процессов и процедур почтового отдела, от него больше проблем, чем пользы.

Новый и подменный персонал предоставляется уже обученным в тренинг-центре GSL. Персонал приносит пользу с первой минуты работы.

Бумажный учет документов: Регулярные потери документов, невозможно оперативно установить местонахождение документов, особенно доставляющихся внутри организации.

Электронный учет документов: Местонахождение документов отслеживается автоматической системой контроля документооборота GSL. Местонахождение любого документа определяется моментально.