GSL Outsourcing+-----------------

На главную страницу GSL

Наши услуги:

На главную        О компании        Контакты        Карьера

Аутсорсинг курьерской службы

 

Описание

Сравнение

Наш опыт

Тарифы

 

Ниже представлены основные типовые проблемы при организации курьерской службы и механизмы решений этих проблем при помощи услуг GSL.

Сравнение услуги

Типичная практика

Практика GSL

Курьеры ведут себя не вежливо с Вашими партнерами и клиентами или выглядят неопрятно - репутационные риски Вашей компании, результат - потеря клиентов

Курьер оставляет о себе приятное впечатление у Вас, Ваших партнеров и Клиентов, благодаря обучению, системе мотивации и контроля персонала GSL

Не всегда ясно, где находится курьер и отправление, когда состоится доставка. Тратится значительное время на уточнение статуса заказа, возможна потеря или задержка в доставке отправления

Местонахождение курьера, отправления, и сопроводительных документов отслеживается в он-лайн режиме при помощи специальной технологии GSL. Риск утраты отправления минимален

Не хватает персонала в момент пиковых нагрузок на службу. Задержки в доставке - недовольные Заказчики и партнеры - потеря клиентов

Независимо от нагрузки на курьерскую службу, персонала всегда достаточно. Обеспечивается за счет кадрового резерва обученного персонала GSL