GSL Outsourcing+-----------------

На главную страницу GSL

Наши услуги:

На главную        О компании        Контакты        Карьера

Доставка по Москве

 

Описание

Сравнение

Наш опыт

Тарифы

 

Ниже представлены основные типовые проблемы при работе с курьерской компанией и механизмы решений этих проблем при помощи услуг GSL.

Сравнение услуги

Типичная практика

Практика GSL

Заказ курьера по телефону - параметры заказа нигде не зафиксированы, возможна путаница и ошибки

Заказ курьера при помощи электронной системы GSL - все параметры заказа фиксируются - ошибки исключены

После заказа не ясно в каком статусе доставка - где находится отправление. Необходимо узнавать статус каждой доставки по телефону

Статус всех заказов доступен в электронной системе учета отправлений - отправитель всегда может быстро узнать статусы интересующих его отправлений

Учет расходов на курьерскую доставку осложнен - из отчетов курьерской компании не ясно что, кем и по каким тарифам отправлялось, затрачивается много времени на сверку счета и распределения затрат внутри организации

GSL предоставляет электронный отчет о доставках осуществленных Вашей организацией, включая полную детализацию по каждой доставке, в том числе, примененный тариф, распределение по кодам затрат внутри Вашей организации